пятница, 6 апреля 2012 г.

Моя "больная" тема -волосы))

Всем доброго времени суток) 
В этом посте расскажу о своих экспериментах с волосами.
Сразу же предупреждаю, что пост будет большим, так что если это вам интересно, оставайтесь со мной)
Начну с того, что еще примерно 8 месяцев назад, у меня были длинные волосы, вполне приличного качества.

 Красилась я всегда в темный цвет, и в каждую последующую покраску цвет становился темнее. мне это надоело и я решила вернуть свой цвет волос))
Недолго думая купила какой-то осветлитель и вечерком прямо перед своим днем рождения, намазюкалась. Так как, повторюсь, дело было вечером, освещения никакого, результата я не увидела, психанула и легла спать.
Когда я утром увидела этот самый результат))) у меня была такая реальная истерика. Волосы были черного цвета, с такими ярко-рыжими кругами. И это в ДЕНЬ МОЕГО РОЖДЕНИЯ.
  Мой рев не выдержали и отправили в салон, к "профессионалу". 
Мне сделали смывку до ярко-рыжего цвета, очень сильно сожгли кожу головы.
 Так я проходила где-то недели 2 и теперь уже решила стать блондинкой) 
Пошла уже к другому мастеру, меня опять же сделали смывку, затонировали в светло-русый цвет, мне не понравилось, что они у меня с желтым подтоном и началась война с желтизной.
Фотографий с того времени у меня почему-то нет)
Скажу, что за следующие 2 месяца я красилась раз 6 точно. 
В один момент я посмотрела на себя в зеркало, волосы были в ужасном состоянии (не удивительно). 
Пошла в магазин купила себе краску Estel, в оттенке 6/71 Темно-русый коричнево-пепельный/Коричневый перламутр. Цвет получился очень красивым, к сожалению фотографии не осталось. Подумала тогда, что все, больше красится не буду.  Но, цвет вымылся до ужасного "ржавого" оттенка, пришлось купить еще одну краску, которая мне безумно понравилась, фирмы Ollin, цвет так же был Темно-русый коричнево-пепельный. Вместе с краской я использовала защитное масло фирмы Kapous, волосы от него очень блестели, стали живыми, жалко, что раньше о нем ничего не знала.


От производителя :
Защищает кожный покров головы. В результате использования масла HELIX волосы приобретают блеск, жизненную силу. Особый состав делает этот продукт многофункциональным.
Вот так оно выглядит:
После всех этих манипуляций пришлось срезать сантиметров 20 волос, так как они были как мочалки.
Теперь моей идеей фикс, стало отрастить побыстрее волосы. В ход пошли всевозможные масла, сыворотки, шампуни, бальзамы для роста волос. 
Ну и сам уход за волосами сейчас, опишу в следующем посте)
.

5 комментариев:

  1. отрастить длинные и здоровые волосы - это так долго(( желаю осуществления твоей "идеи фикс"))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое) Так хочется побыстрее отрастить!

    ОтветитьУдалить
  3. Рина, привет)) Мне понравился твой блог, ты тоже заходи в гости)
    Волосы - это и моя идея "фикс". Я сначала все отращивала свой натуральный цвет, мильен раз срывалась и опять красилась. Свой цвет отрастила, а теперь никак длину не наберу.. Ухаживаю-ухаживаю за ними, надеюсь через полгода будет результат)
    И тебе желаю удачи в этом трудном деле)

    ОтветитьУдалить
  4. знакомая ситуация)сколько раз волосы не красила,а после блонда они стали просто не живые. Сейчас вот у меня свой родной цвет,тоже отращиваю)
    А репейнное масло Вы не пробовали?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала и не только репейное)) со времени этого поста они у меня достаточно отросли, но концы были как мочалка( Поэтому пришлось их опять отрезать(( Но мне даже нравится)

      Удалить