суббота, 7 апреля 2012 г.

Посылочка пришла)

Всем привет) У нас сегодня так хорошо, тепло-градусов 15 наверно) Птички поют) 
Хочу рассказать о моей посылке из интернет магазина декоративной косметики FFleur.
Где-то читала хвалебные отзывы о гелевой подводке этой фирмы. У нас нигде не нашла, поэтому и заказала на сайте. Ну и решила попробовать другие продукты) 
Если вам это интересно, оставайтесь со мной)



1. Подводка для глаз гелевая "Magic eyeliner gel".  Стоимость 78 руб.
От производителя:
Инновационная гелевая формула подводки обеспечивает точность и гладкость нанесения. устойчива к влаге, не тускнеет, дает густой насыщенный цвет. Создает эффектный, выразительный взгляд. 
В упаковке : крем-подводка, кисточка.

От меня:
Подводка понравилась, проходила с ней вчера весь день, как накрасилась  с утра, так все и осталось. Даже больше, ходила в бассейн, так она не смылась, не потекла, что для меня удивительно) Наносить ее ,лично мне было легко. Коробочка маленькая, зато ничего не засохнет, она быстрее закончится)
 Весит 3 гр.
А вот кисточка не очень понравилась, толстовата) Линия получается жирная.


2. Карандаш контурный для глаз 2в1 "FF" №04. Стоимость 33 руб.
От производителя:
 Отличное сочетание! Классический черный в сочетании со вторым цветом подчеркнут выразительность глаз в полной мере.
От меня:
 Честно говоря отправила его в корзину, увидев только, что он черный. Удивилась, что с другой стороны он синий, даже и не знаю, что с ним можно делать.
"Черная" сторона меня тоже не порадовала, сильно скатывается, держится на мне часа 2. Так что не в восторге.  

3.Карандаш для бровей с щеткой "FF" #gray.  Стоимость 29 руб.
От производителя:
Карандаш для бровей с щеткой очень мягко ложиться, тонируя и подчеркивая бровь, обеспечивая натуральный макияж. При помощи щеточки на корпусе карандаша можно придать бровям правильную форму, подкрутить и сачесать ресницы после окрашивания их тушью.
От меня:
Сам по себе карандаш понравился, не мягкий, не твердый, средненький, так как и нужно для бровей) Наносится легко. Единственно, что мне совсем не подошел цвет, когда заказывала была еще блондинкой. А с темным цветом волос, смотрится нелепо)
На фотографии цвет кажется темным, на самом деле он светло-серый.

4. «Тени для век и бровей» №4   Стоимость 58 руб.
От производителя:
Нежная бархатистая текстура матовых теней в сочетании с аппликаторами разной формы аккуратно и естественно подкорректируют форму бровей, а также помогут создать легкую вуаль цвета на веках. Содержат витамин Е.
От меня:
А вот эта штучка, мне очень понравилась. Тени которые слева, подошли по цвету мне, идеально.  Текстура, реально бархатистая) Наносятся легко, держатся долго.
По любому буду покупать или заказывать еще)

5.Тени для век «Палитра»  номера #105 и #106   Стоимость 82 руб.
От производителя:
Тени нежной шелковистой текстуры легко наносятся и растушевываются с помощью аппликатора до полутонов. Входящий в состав теней перламутр придаст глазам сияние. Пять армонично подобранных оттенков помогут создать дневной, вечерний или праздничный макияж. Содержат увлажняющие компоненты.
От меня:
Тени заказала, только потому что у меня таких цветов не было. Никогда не красилась оттенками серого. Захотелось попробовать.
Сами тени не очень пигментированы, держатся средне. Цвета неплохие и текстура мягкая)) Больше в принципе, мне о них сказать-то и нечего))


6. Румяна компактные "Safari".   Стоимость 82 руб.
От производителя:
Румяна компактные имеют легкую, шелковистую текстуру. Прекрасно наносятся при помощи кисточки. Элегантно дополняют макияж.
От меня:
Ммм, румяно невероятно классные, мягкие, шелковистые. Могу продолжать бесконечно)))
Держатся долго, цвет красивый, персиковый. Наносить их, одно удовольствие. 
О кисточке могу говорить еще дольше. Просто безумно-мягкая. Сплошной релакс))
Это уже не говоря о упаковке) Выше всяких похвал)) Ну по крайней мере для меня)

7.  Пудра для тела "Body shimmer puff"  у меня в золотом оттенке.  Стоимость 90 руб.
От производителя:
Приукрасьте свой макияж и добавьте немножко гламура одним легким движением! Мерцающая пудра для тела подарит Вашей коже золотистое сияние.
От меня:
Ничего такая, блестит) Может на праздник какой-нибудь) Не знаю зачем заказала) Может потому. что коробочка красивая, очень мило смотрится.
Пуховка мягкая, приятная. Вообще, как уже писала, смотрится красиво)
Блестки держатся хорошо, летят во все стороны, не сильно)
8. Тушь для ресниц объемная «Volume-Color» pearl violet.  Стоимость 84 руб.
От производителя:
Невероятный объем и глубокий цвет. Результат красиво изогнутые пышные ресницы, выразительный взгляд надолго.
От меня:
Просто захотелось мне на лето тушь фиолетового цвета.
Тушь, в отличии от других с таким цветом, держится неплохо. Цвет красивый, яркий)
Но ни объема, не изогнутости, я не заметила.


В целом посылкой я довольна. Хотя,эта фирма недорогая и  особо ее хвалят, но мне кажется есть очень даже не плохие продукты. Как говорится раз на раз, нее приходится)
Посылка шла, примерно 3 недели.
Надеюсь была кому-то полезной)

2 комментария: