вторник, 27 марта 2012 г.

Мои маленькие покупки)

Немного о косметике)
  Шла я недавно от стоматолога и решила за мучения себя побаловать. Зашла в магазин estel professional, хотела купить маску для волос. Ничего не понравилось, но при выходе наткнулась на стенд с косметикой от фирмы Jeans. Ну и прикупила на пробу 3 тенюшки и кейс к ним.
   Вот так это все выглядит:





  Тени понравились, держатся не плохо, не скатываются. Я довольна) Давно хотела именно такие яркие цвета, для чего, не знаю, но хотела))

  Тени стоили 58 рублей. Кейс 190 руб.
 Свотчи:


   Еще в магазине Рив Гош купила всем известную тушь Гурмандиз. Очень хотела попробовать. Тушь неплохая, ложится без комочек. 
Стоила она со скидкой 127 руб.

    И последние 2 покупки сделала в магазине Севиль.

 Это помада от Rimmel. Оттенок 210 Coral in Gold. Очень яркий цвет для меня, но мне равно очень нравится. Правда немного сушит губы, но с бальзамом, это можно пережить.


Стоимость со скидкой 123 руб.
  И моя любовь на данный момент.
Тональный мусс от Maybelline. Безумно понравился, матирует, на лице его практически не видно. Давно хотела именно мусс.


Стоил он со скидкой 346 руб.


Надеюсь была хоть кому-то полезна)


2 комментария:

  1. а где конкретно ты покупала "джинс", в каком магазине? я хочу тоже попробовать их тени, но пока не нашла

    ОтветитьУдалить
  2. Он называется,Салон профессиональной косметики estel professional. У нас их по городу много)

    ОтветитьУдалить